Меню


На сайте www.5porno.pro камшоты Рейтинг казино с бездепами: топ 2022 года Все подарки от игорных порталов можно поделить на несколько вариантов. Сразу отметим, Бездепозитный бонус можно получить не во всех казино. Некоторые предлагают лишь приветственный пакет на первый депозит. e36afced

Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру



Высотная система


CRJ-200


     Высотная система предназначена для создания нормальных комфортных условий для пассажиров и экипажа во время полёта самолёта на всех скоростях и высотах полёта.
В свою очередь высотная система подразделяется на две системы: систему кондиционирования и систему автоматического регулирования давления (САРД) внутри гермокабины.
Система кондиционирования, это, по своей сути, система наддува гемокабины воздухом необходимым для дыхания экипажа и пассажиров при полёте на высоте, главная её задача - охладить воздух до комфортной тампературы. Но наддувать бесконечно гермокабину нельзя, все присутствующие в ней просто погибнут, а фюзеляж вообще разорвёт давлением. Чтобы этого не случилось и существует
система автоматического регулирования давления.
Главная задача САРД стравливать воздух из гермокабины по определённому закону, таким образом, чтобы поддерживать постоянным давление в гермокабине способствующему нормальной жизнедеятельности всех присутствующих в ней. Итак разберём сначала


Система кондиционирования


    Атмосфера Земли устроена так, что на высоте 10 - 11тыс. метров температура воздуха равна приблизительно -50 градусов цельсия и не зависит от географической широты. Таким образом самолёты летающие на таких высотах должны быть оборудованы системой обогрева и вентиляции воздуха в кабине.
В системе самолёта предусмотрено одновременно и обогрев воздуха и его охлаждение.
Воздух в салон поступает от двигателей, отобранного из за средних ступеней компрессора, или от вспомогательной силовой установки(ВСУ), с температурой ~300грС, через перекрывные заслонки и двухступенчатую систему охлаждения. Первая ступень, это воздухо-воздушный радиатор(ВВР), где воздух охлаждается набегающим холодным атмосферным потоком. Вторая ступень, турбохолодильник(ТХ),
(см рис1)

Агрегаты системы кондиционирования

Рис1

В нём воздух срабатывает свою энергию давления и температуры на специальной турбине (расширяясь, воздух производит работу и охлаждается), и только после этого он поступает в салон. Для регулирования температуты воздуха в обвод ВВР и ТХ установлены трубопроводы с перекрывными заслонками, регулируя пропускную способность которых, изменяется количество горячего воздуха, идущего в обвод ВВР и ТХ. Смешиваясь на выходе из обводных трубопроводов и на выходе из ВВР и ТХ, воздух принимает нужную температуру.(см рис2)

Схема системы кондиционирования

Рис2

Где:
1. Горячий воздух из компрессора ВД
2. Заслонка включения системы кондиционирования
3. Обводной трубопровод ВВР
4. Заслонка обводного трубопровода ВВР
5. Заслонка обводного трубопровода ТХ

Поиск

2



6. Обводной трубопровод ТХ
7. Воздухо-воздушный радиатор (ВВР)
8. Турбохолодильник (TX)
9. Турбина срабатывания давления и температуры воздуха
10. Ступень компрессора для прокачки охлаждающего воздуха через ВВР
11. Входной патрубок охлаждающего воздуха ВВР
12. Патрубок ТХ отвода охлаждающего воздуха
13. Воздух с отрегулированной тампературой подаётся на верхние короба
14. Труба прокачки охлаждающего воздуха.

Как видим из схемы ТХ имеет турбину 9 и ступень компрессора 10, насаженных на одну ось. На турбине 9, воздух прошедший ВВР, срабатывает свою температуру до конца, на выходе она может достигать значений до -15грС. Ступень компрессора 10 имеет две функции:
а)не допустить безконтрольной раскрутки турбины 9
б)помогать прокачивать охлаждающий воздух через ВВР, особенно, когда самолёт стоит на стоянке, т.е. нет набегающего потока охлаждающего воздуха.


Система обогрева


     В систему обогрева воздух поступает не охлаждённым, с температурой ~300грС. Чтобы пассажиры не испытывали дискомфорта от действия горячего воздуха, он подаётся в салон через специальные калибровочные отверстия, диаметром 1-1,5мм,(см рис3) которых на трубе великое множество.Эжектируясь с воздухом в салоне, он постепенно остывает.

Система обогрева

Рис3

Температура обогрева также регулитуется специальными заслонками, которых на самолёте несколько: отдельно для кабины экипажа, для передней зоны салона, для средней зоны салона, для задней зоны салона.
Трубопроводы системы обогрева проложены по низу вдоль всего фюзеляжа в подпольном пространстве.(см рис4)

Система вентиляции

Рис4


Анекдот в студию!!!

Таким образом теплый воздух имеет возможность подниматься вверх. Смешение прохладного воздуха, опускающегося вниз, с тёплым воздухом, поднимающимся вверх и создаёт оптимальную температуру в пассажирском салоне.
Управление системой кондиционирования может быть, как ручным, из кабины экипажа, так и автоматическим, когда задатчиком устанавливается температура в каждой зона пассажирского салона. Отслеживающие температуру датчики, передают данные о температуре в каждой зоне на специальный блок, а тот после их анализа, подаёт электросигнал на те, или иные регулировочные заслонки, регулируя их пропускную способность таким образом, чтобы достичь заданную на задатчике температуру в салоне.
Вот и всё о системе кондиционирования, по всем вопросам, обращайтесь на форум, или в форму обратной связи.Далее перейдём к системе САРД.




Copyright © Владимир Глухов 2010
 Нравился ли этот сайт? 
   всё замечательно
   хороший сайт
   хотелось бы лучше
   сайт, так себе
   плохой сайт
   всё ужасно
Результаты


Комментарии

Комментариев пока нет.

* Обязательные поля
(Не публикуется)
 
Жирный Курсив Подчеркнутый Перечеркнутый Степень Индекс Код PHP Код Кавычки Вставить линию Вставить маркированный список Вставить нумерованный список Вставить ссылку Вставить e-mail Вставить изображение Вставить видео
 
Улыбка Печаль Удивление Смех Злость Язык Возмущение Ухмылка Подмигнуть Испуг Круто Скука Смущение Несерьёзно Шокирован
 
1000
Напишите слово топор наоборот.
 
(введите ответ)
Captcha
Refresh
 
Введите код:
 
Уведомлять о новых коментариях по почте.
 
Запомнить информацию введенную в поля формы.
 
Я прочитал(а) и понял(а) соглашение о политике конфиденциальности. *
 
Я прочитал(а) и согласен(а) с  привилами и условиями. *
 
 
Русифицированная версия скрипта Commentics
Besucherzahler ukraine women for marriage
счетчик посещений
Яндекс цитирования PRCY.ru