Про IPO и акции: Linkedln, Facebook, Mail, Яндекс и Ютинет.Ру

Дата: 19.05.2011
Рубрики: Новости | Комментарии (2)

IPO социальной сети LinkedIN на фондовой бирже Нью-Йорка

Основной новостью недели в мире IT можно считать сегодняшний выход на IPO социальной сети Linkedln!

Продано было около 8 миллионов акций по $45 за штуку на 350+ миллионов долларов. Кампанию инвесторы оценили на 4,25 миллиарда.В ближайшее время разместить свои акции на бирже собирается Facebook. Уже к концу дня стоимость акций выросла в цене на 80%!

Все специалисты говорят, что компании из сектора Интернет-технологий в ближайшее время будут представлять большой интерес для инвесторов. В прошлом году IPO Mail.ru Group, разместившей в Лондоне 17% своих акций, принесло компании более $912 млн., уровень дохода инвесторов в первые дни был на уровне 32%, соответственно, неплохих показателей можно ожидать в этом году у собирающихся на биржу компаний Яндекс и Ютинет.Ру.

А теперь внимание вопрос: купили бы вы себе акции Яндекса этим летом, ну или хотя бы стали задумываться над этим вопросом? потому как я вот решил пробить тему…

Комментарии


e36afced

Комментарии (2) на запись “Про IPO и акции: Linkedln, Facebook, Mail, Яндекс и Ютинет.Ру”

  1. Бутылк.Ус 19.05.2011 21:10

    Всё зависит исключительно от соотношения дивиденды/номинал.
    Если окупится за год-полтора, то можно. Но вряд ли. Они же намихинировали там с категориями акций, их там целая куча – а, б, привелегированные, золотая…
    Короче, с той туфты, что выставлена на рынки, можно поиметь в лучшем случае 20-25% от общей суммы дивидендов.
    Пару копеек такая акция, конечно, принесёт. А вот войти в совет директоров даже скупив все акции не выйдет. Так что тухлятинку нам продают.
    Играться ими бесполезно – гугл развивается куда быстрее, поэтому прибыль яндекса будет постоянно падать. Ну в смысле в относительных значениях – будет не так быстро прирастать, как у гугла.

  2. Денежный сад 20.05.2011 06:56

    Полностью согласен с предыдущим оратором. Скорее всего яшкины акции из свободной продажи сгодятся только в качестве туалетной бумаги, хоть какая-то польза. Я не так давно мониторил ситуацию и пришел к выводу, что позиции с таким подходом им будет сложно наращивать, они только в России и держатся (кстати не знаю почему), даже оставшееся СНГ в нем ищет только процентов 30, все пользуются Гуглом. И правильно делают, ибо в яшке уже реально нет никакой инфы, всё зафильтровано. Примеров могу привести массу. И это не только взгляд со стороны вебмастера. Взять еще ихний Директ (на который они упор делают) и сравнить с Адвордсом – это ж пипец полный, мало того что технически всё намного хуже, так еще и географию кроме как Россию никакую не собрать.
    В общем флаг яше в руки, точнее акции в попу и пусть шурует куда хочет.