FRO – оптимизация отзывов

Дата: 25.09.2007
Рубрики: Статьи | Обсуждение закрыто

По мере того как интернет всё больше и больше начинает проникать в оффлайн, увеличивается и его влияние на традиционный бизнес.

Наверняка многим из вас приходилось искать в онлайне отзывы о каких-либо товарах, продуктах, местах и заведениях. С появлением блогов и сервисов поиска по ним такую информацию находить стало всё легче и легче. Уже сейчас на том же blogs.yandex.ru можно найти огромное количество отзывов и мнений по любому более менее заметному событию.

Идея продвижения продуктов с помощью обзоров и хвалебных отзывов не нова, однако с расширением блогосферы и появлением возможностей зарабатывать на подобных материалах она получает новое рождение.

Итак, добро пожаловать в область FRO – Fake Review Optimization.

Если раньше FRO был удел крупных компаний (”Купил телевизор Sony потому что они производят лучшие телевизоры…”), то сейчас каждый вшивый китайский ресторанчик пытается проспамить по блогам лестные отзывы о своей шаурме или отличном рисе с тараканами.

“Я не понимаю, почему это место может кому-то не понравиться!!! Мой номер был огромной солнечной комнатой с отличным оформлением. Обслуга была на удивление хороша и не отказала мне ни в одной просьбе. Владелец отеля Марина дала отличные советы, какие достопримечательности можно посмотреть. Я не могу поверить, как дёшево обошелся мне отдых в этом отеле! Приезжайте и вы никогда об этом не пожалеете!!!”

Вот яркий пример такого фальшивого отзыва, и это далеко не единственный пример.

Чему я бы стал верить:

Таким образом, чтобы написать хороший фальшивый отзыв необходимо учитывать следующие моменты:

(добавить на News2Ru или Technorati)

Комментарии


e36afced

Обсуждение закрыто.