О клиентах, часть 2: seo и продвижение сайта

Дата: 20.11.2007
Рубрики: Из опыта, Статьи | Обсуждение закрыто

В первой части были описаны различные варианты запросов/заказов клиентов.
Теперь в данном посте попробую подробно расписать каждый из вариантов первого пункта, то есть наиболее важных клиентов – на продвижение сайта.

1a) Продвижение до конкретных позиций (Топ1,Топ3,Топ5,Топ10 и тп)

Сразу скажу, что это наиболее часто встречающийся вариант запроса. Клиент что-то слышал о продвижениии сайтов и представляет как это происходит, и либо уже работал с какой-то компанией/фрилэнсером, либо просто наслышан о том, что хороший результат в теме даёт продвижение до опредлённых позиций.

Плюсы такого клиента:

Минусы такого клиента:

Для получения и успешной работы с таким клиентом вам необходимо какое-то портфолио и конкурентные цены, клиент хорошо убеждается гарантиями возврата денег.

Также рекомендуется:

Такой клиент останется с вами пока вы не обложаетесь, кто-то не предложит ему меньшую цену за его слова, либо пока он не убедится, что через интернет рекламироваться ему не выгодно.

1b) Продвижение без гарантий позиций

Таких намного меньше. Это либо полный профан в оптимизации, либо клиент с небольшим бюджетом в конкурентной тематике.

Для получения клиента на таких условиях необходимо либо убедить его в том, что компания отлично знает что надо делать с его сайтом, имеет большой опыт в продвижении, предъявить крупных клиентов работающих по такой схеме, либо дать понять клиенту, что с таким бюджетом вы готовы качественно продвигать его сайт, но без гарантий определённых позиций.
Такое продвижение без гарантий часто называют комплексное продвижение.

Плюсы такого клиента:

Минусы такого клиента:

Для получения клиента потребуется умение убеждать и наличие хорошего портфолио. Кроме того часто такие клиенты приходят по рекомендациям.

Также рекомендуется:

Пока такой клиент доволен вашей работой – можете спать спокойно, но ему надо уделять внимание.

1c) Работа по трафику

Есть клиенты, которые видимо обожглись работая по ключевым словам, или просто слышали про успешность такого варианта. Во многом это похоже на работу с партнерками с оплатой по трафику.

Встречаются разные варианты оценки:

Плюсы такого клиента:

Минусы такого клиента:

Вариант работы по трафику можно предлагать как альтернативу обычному продвижению по ключевым словам, однако не во всех тематиках такой вариант будет выгоден.

1d) Работа по продажам

Это уже партнерские отношения. От традиционных партнерок отличает индивидуальная договорённость с клиентом.
Такое сотрудничество часто менее прибыльно, чем первые варианты, но и риск существенно меньше.

Плюсы такого клиента:

Минусы такого клиента:

Получить такого клиента можно, например, наладив партнерство с каким-то офлайн магазином, не работающим в интернете.

Также рекомендуется:

i’ll be back... продолжение следует…

Комментарии


e36afced

Обсуждение закрыто.