Увеличение порогов накопительных ссылок Я.Директ

Дата: 28.11.2007
Рубрики: Сводки с полей | Обсуждение закрыто

Данный пост будет полезен зарабатывающим на клиентской контекстной рекламе.

Тема про увеличение порогов комисии Яндекс.Директа: (источник)

Смысл темы в том, что с первого января 2008 года Яндекс увеличивает границы накопительных скидок. Если сейчас накопительные скидки начисляются по такой схеме:

Интервал (руб.)
от до cкидка
0                         150 000                 0%
150 001             450 000                 5%
450 001             1 500 000             10%
1 500 001          3 000 000             15%
3 000 001         15 000 000             20%
15 000 001        Обратитесь в Отдел продаж Яндекса

то с нового года границы увеличатся в несколько раз:

Интервал (руб.)
от                     до                     скидка
0                         150 000                  0%
150 001             250 000                 3%
250 001             500 000                 5%
500 001             1 000 000              7%
1 000 001          2 500 000             10%
2 500 001          5 000 000             12%
5 000 001         15 000 000            15%
15 000 001       35 000 000            20%
35 000 001        Обратитесь в Отдел продаж Яндекса

Это грозит тем, что теперь для получения скидки, например, в 20% нужно увеличивать оборот с 15 до 35 миллионов иначе агентство сразу теряет 25% прибыли. В целом новая схема существенно уменьшит текущие доходы агентств.

Также интересна цитата Алексея Амилющенко по теме организации компаний:

Да, мы заметили, что агентства начали сваливать разных клиентов в один заказ, чтобы получить совокупную скидку для каждого из них. Это плохое преимущество. Так нечестно. Так больше не будет.
Я много раз говорил и повторю еще раз: в контекстной рекламе нужно бороться за клиента не деньгами (скидками), но мозгами (делая клиентам хорошие кампании).

Таким образом, кроме увеличение скидочных планок нас ждёт ещё и модерирование компаний на предмет слива разных клиентов в один интерфейс, что ещё более уменьшит агентские доходы…

Единственный объективный плюс новой схемы – введение промежуточных процентов, которые начинают действовать сразу по достижении соответствующей суммы.

Комментарии


e36afced

Обсуждение закрыто.