Увеличение порогов накопительных ссылок Я.Директ
Дата: 28.11.2007
Рубрики: Сводки с полей | Обсуждение закрыто
Данный пост будет полезен зарабатывающим на клиентской контекстной рекламе.
Тема про увеличение порогов комисии Яндекс.Директа: (источник)
Смысл темы в том, что с первого января 2008 года Яндекс увеличивает границы накопительных скидок. Если сейчас накопительные скидки начисляются по такой схеме:
Интервал (руб.)
от до cкидка
0 150 000 0%
150 001 450 000 5%
450 001 1 500 000 10%
1 500 001 3 000 000 15%
3 000 001 15 000 000 20%
15 000 001 Обратитесь в Отдел продаж Яндекса
то с нового года границы увеличатся в несколько раз:
Интервал (руб.)
от до скидка
0 150 000 0%
150 001 250 000 3%
250 001 500 000 5%
500 001 1 000 000 7%
1 000 001 2 500 000 10%
2 500 001 5 000 000 12%
5 000 001 15 000 000 15%
15 000 001 35 000 000 20%
35 000 001 Обратитесь в Отдел продаж Яндекса
Это грозит тем, что теперь для получения скидки, например, в 20% нужно увеличивать оборот с 15 до 35 миллионов иначе агентство сразу теряет 25% прибыли. В целом новая схема существенно уменьшит текущие доходы агентств.
Также интересна цитата Алексея Амилющенко по теме организации компаний:
Да, мы заметили, что агентства начали сваливать разных клиентов в один заказ, чтобы получить совокупную скидку для каждого из них. Это плохое преимущество. Так нечестно. Так больше не будет.
Я много раз говорил и повторю еще раз: в контекстной рекламе нужно бороться за клиента не деньгами (скидками), но мозгами (делая клиентам хорошие кампании).
Таким образом, кроме увеличение скидочных планок нас ждёт ещё и модерирование компаний на предмет слива разных клиентов в один интерфейс, что ещё более уменьшит агентские доходы…
Единственный объективный плюс новой схемы – введение промежуточных процентов, которые начинают действовать сразу по достижении соответствующей суммы.