Меню


Порно русских женщин Азиатская жена раздвинула ноги перед членом своего любовника Порно русских женщин Азиатская жена раздвинула ноги перед членом своего любовника https://porno2021.com/categories/porno-russkih-jenshchin/. Он было поднял руку, чтобы погладить ее за сосок, но вдруг с воплем отдернул ее. Его вторая рука мгновенно e36afced

Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру



Противообледенительная обработка самолёта


Ан-72


    Если Вам приходилось когда-либо летать на самолётах в зимний период, то Вы наверное замечали, что перед самым вылетом технические службы аэропорта обрабатывают самолёт специальной жидкостью. Что это за жидкость, и при каких условиях она применяется и поговорим в этой статье.
И так, облив жидкостью производится в том случае, если на крыле, стабилизаторе и других критических поверхностях самолёта откладываются различные снежно-ледяные отложения(СЛО), т.е. снег,иней, лёд, или когда погодные условия таковы, что способствуют отложению на поверхности самолёта СЛО. Это может быть снегопад, туман на холодное крыло, переохлождённый дождь и т.д.
Переохлождённое крыло, это крыло, в топливных баках которого находится топливо с температурой ниже, чем температура окружающей среды Тн. Это случается, как правило в зимний период, когда после приземления, топливо не успевает согреться до температуры Тн. В этом случае на поверхности крыла, в зонах касания топлива поверхности крыла образуется иней. Этот процесс называется топливным обледенением. Топливное обледенение вожможно даже при температуре Тн=+150С. Условия образования топливного обледенения следующие, когда разница температур Тн(окружающей среды) и Твр(выпадения росы) составляет 30С и менее. Чем больще разница Тн и Твр, тем меньше вероятность образования топливного обледенения. Величина разности этих температур определяет влажность воздуха. Кроме того, если Тн больше 00С на небольшую величину, но при этом идёт дождь, то на крыле, в зоне топливных баков, вообще образуется ледяная корка.
Все эти ледяные отложения могут существенно повлиять на аэродинамические свойства крыла, уменьшить подъёмную силу, уменьшить критический угол атаки. Чтобы свести на нет все негативные последствия снежно-ледяных осадков, самолёт обрабатывают специальными жидкостями, называемыми Противообледенительные жидкости (ПОЖ). ПОЖ существенно уменьшают процесс льдообразования на поверхности самолёта при их стоянке в аэропортах. Существует два способа обработки самолёта ПОЖ одноэтапная и двухэтапная, причём одноэтапная обработка и первый этап двухэтапной обработки ведётся только подогретой жидкостью до температуры 60-800С. Нужный способ выбирается из конкретных погодных условий и величины СЛО. Если на поверхности самолёта находятся СЛО, и погодные условия не способствуют образованию новых СЛО,то производится одноэтапная обработка самолёта ПОЖ. Если же в процессе удаления СЛО идут осадки снег, дождь, переохлаждённый туман и т.д, то производится двухэтапная обработка самолёта при которой на его поверхности, после удаления СЛО, наносится жидкость предохраняющая от образования новых СЛО. Причём, если Тн не ниже -30С, то его можно смывать просто горячей водой и сразу после смытия водой наносится слой ПОЖ, предохраняющий от льдообразования. В обеих обработках предохраняющий слой наносится для полного смытия жидкости разбавленной СЛО. Это очень важно, т.к. любая ПОЖ имеет ограниченное время защитного действия. Это время зависит от погодных условий и от типа самой жидкости.
Все ПОЖ подразделяются на типы тип1, тип2, тип3, тип4 и по своему составу являются этиленгликолями, различной концентрации. В состав жидкости тип2 и тип 4 добавляется специальный загуститель, эти жидкости более вязкие и имеют большее время защитного действия, до нескольких часов. Но температурный предел использования этих жидкостей всего до Тн~-250С. При более низких температурах используется жидкость тип1, Тн~-350С. Но у этих жидкостей тип1 меньше время защитного действия, от нескольких десятков до 2-5 минут. Любая жидкость при понижении температуры рано или поздно кристаллизуется или попросту замерзает, земерзают и противообледенительные жидкости, поэтому для них существуют температурный зазор применения ПОЖ, для жидкости тип1 он составляет 100С, т.е., если температура кристаллизации жидкости составляет -450С, то её можно применять только до температуры -350С, для жидкости типа4 температурный зазор составляет 70С.
Надо отметить, что все ПОЖ защищают самолёт только на земле, во время полёта ПОЖ не действует, её просто нет на поверхности. Все жидкости подразделяются на два типа, ньютоновские жидкости и не ньютоновские. У ньютоновских жидкостей вязкость не зависит от усилия прилагаемого к ней, а у не ньтоновских она резко внижается. Так вот, все ПОЖ являются не ньтоновскими жидкостями, т.е. их вязкость зависит от прилагаемого к ним усилия. Для чего это сделано? Дело в том, что оставшаяся на крыле самолёта ПОЖ существенно влияет на его несущие свойства, нарушает обтекание крыла, получается, что удалив обледенение, жидкость сама является негативным фактором. Чтобы этого избежать к ПОЖ стали предъявлять дополнительное требование, она должна удаляться с крыла самолёта набегающим потоком воздуха при его разбеге на скорости 140-170км/час. Сейчас все ПОЖ удовлетворяют этим требованиям.
Существуют нормы использования ПОЖ, т.е. тот необходимый минимум, который необходимо вылить на крыло смолёта, чтобы гарантировать то время защитного действия, которое заложено в характеристиках противообледенительных жидкостей. Ведь если вылить жидкости меньше нормы, то на крыле остаётся ПОЖ разбавленная СЛО, соответственно и замерзать эта смесь будет при повышенных температурах. Россию как всегда спасает то, что Тн не столь низки, как заложены в характеристиках ПОЖ, и даже не долитая на крыло противообледенительная жидкость, будучи разбавленной СЛО, всё же не замерзает и надёжно предохраняет самолёт. На этом всё о противообледенительной обработке.
По возникшим вопросам, добро пожаловать на форум, или в форму обратной связи, а также в комментарии.
Ниже Вы можете посмотреть небольшой фильм о противообледенительной обработке, приятного просмотра.






Поиск

2



Анекдот в студию!!!


Copyright © Владимир Глухов 2010
 Нравился ли этот сайт? 
   всё замечательно
   хороший сайт
   хотелось бы лучше
   сайт, так себе
   плохой сайт
   всё ужасно
Результаты


Комментарии

Комментариев пока нет.

* Обязательные поля
(Не публикуется)
 
Жирный Курсив Подчеркнутый Перечеркнутый Степень Индекс Код PHP Код Кавычки Вставить линию Вставить маркированный список Вставить нумерованный список Вставить ссылку Вставить e-mail Вставить изображение Вставить видео
 
Улыбка Печаль Удивление Смех Злость Язык Возмущение Ухмылка Подмигнуть Испуг Круто Скука Смущение Несерьёзно Шокирован
 
1000
Напишите слово грот наоборот.
 
(введите ответ)
Captcha
Refresh
 
Введите код:
 
Уведомлять о новых коментариях по почте.
 
Запомнить информацию введенную в поля формы.
 
Я прочитал(а) и понял(а) соглашение о политике конфиденциальности. *
 
Я прочитал(а) и согласен(а) с  привилами и условиями. *
 
 
Русифицированная версия скрипта Commentics
Besucherzahler ukraine women for marriage
счетчик посещений
Яндекс цитирования PRCY.ru